I2CRM – сервис по сбору сообщений с Instagram и Whatsapp. В одном окне собираются все сообщения с разных аккаунтов, чтобы можно было удобно на них отвечать.
Выгрузка – скачивайте полученные сообщения и все прочие данные, полученные с помощью I2CRM для дальнейшей обработки на любом устройстве
AmoCRM – подключайте I2CRM к данной CRM посредством нескольких кликов.
Статистика – анализируйте статистику получаемых сообщений. Определяйте, какие посты и действия вызывают больший отклик аудитории.
Совместный доступ – предоставьте доступ к кабинету I2CRM вашим сотрудникам, чтобы распределять нагрузку. Можно просматривать ответы других пользователей, если вы являетесь владельцем аккаунта в I2CRM.
Распределение сообщений – фильтруйте сообщения по множеству параметров: от кого получено, из какой системы пришли сообщения, на какой аккаунт и многое другое.
Работаю в Битриксе24, i2crm на сто процентов справляется с заданной задачей – автоматизация общения с клиентами. Поток сообщений из Instagram, ВКонтакте и WatsApp теперь можно обрабатывать раз в 10 быстрее. Покупатели довольны, двустороннее общение всегда позитивно сказывается на продажах.
Сервис помогает оформлять заказы через соцсеть или мессенджер и используется также как своеобразная служба поддержки. Можно сказать, что продажи автоматизированы!
В выборе сайта айтуцерм привлекла стоимость тарифа, для лендинга онлайн-магазина с подписчиками 3-4 тысячи человек подошел тариф «Ограниченный», 100 сообщений в день и на выбор instagram либо же WatsApp. Клиентам предпочли первое. Из популярных, известных аналогичных сервисов, это наиболее удобный интерфейс, с точки зрения SMM менеджмента.
Менеджеры отдела продаж начали работать в интеграции месяц назад. Можно подвести итоги месяца: да, клиентов действительно не теряем, интеграция с нашим рабочим аккаунтом Instagram прошла успешно.
По поводу увеличения продаж сказать пока трудно, положительный результат по итогам месяца отслеживается, но выводы пока делать рано, посмотрим динамику хотя бы в течении полугода.