I2CRM – сервис по сбору сообщений с Instagram и Whatsapp. В одном окне собираются все сообщения с разных аккаунтов, чтобы можно было удобно на них отвечать.
Выгрузка – скачивайте полученные сообщения и все прочие данные, полученные с помощью I2CRM для дальнейшей обработки на любом устройстве
AmoCRM – подключайте I2CRM к данной CRM посредством нескольких кликов.
Статистика – анализируйте статистику получаемых сообщений. Определяйте, какие посты и действия вызывают больший отклик аудитории.
Совместный доступ – предоставьте доступ к кабинету I2CRM вашим сотрудникам, чтобы распределять нагрузку. Можно просматривать ответы других пользователей, если вы являетесь владельцем аккаунта в I2CRM.
Распределение сообщений – фильтруйте сообщения по множеству параметров: от кого получено, из какой системы пришли сообщения, на какой аккаунт и многое другое.
В целом все нормально, работает как заявлено. Все заявки из инстаграма и ватсапа закидывает в срм, оттуда сразу отвечают ребята. Нет потерянных сообщений, стали больше продаж делать.
Веб-мессенджер — это восторг!!!!))) Не думала, что реально так много денег теряется из инсты из-за того, что тупо не успеваем отвечать.Если у вас в основном клиентытоже из инсты, я рекомендую на пробу себе его подключить. Мы точно будем подписку продлевать.)) Спасибо i2crm за такое простое и крутое решение:))))
Очень понравилась возможность настраивать шаблоны ответов. Это дейтсвитльно удобно и сильно разгружает, не приходится одно и то же набирать. Раньше поручал помощникам отрабатывать заявки, теперь могу обходиться без них, потому сервис закрывает эту потребность.
Именно то, что я искала. Хотела простой сервис, без лишних наворотов, чтобы было максимально все просто и понятно. Купила i2crm и нарадоваться не могу. Ничего теперь не теряется, на все вопросы оперативно отвечаем, все заявки быстро закрываем, продажи растут, прибыль тоже. Идеально.
Сравнивали разные сервисы,но в итоге подключили этот. Стало гораздо удобнее обрабатывать сообщения клиентов, есть возможность самим отправлять приглашения, напоминания, это очень удобно и несомненно полезно для бизнеса
Выбирали из нескольких сервисов, все протестировали и пришли к выводу, что i2crm работает быстрее всех. Еще понравилось, что не нужно платить за разные каналы отдельно. Работаем уже второй месяц, пока жаловаться не на что — все работает как положено.
Интегрировали вк, телеграм и инстаграм с планфикс, теперь рабочие процессы стали нагляднее, клиенты не теряются. Менеджеры стали работать быстрее, а процент конверсии лидов в клиентов вырос на 20%, результаты тоже положительные. Сервис стабильно работает, это главное.
Долго выбирал между разными сервисами, в итоге остановился на i2crm. Привлекла стоимость сервиса, намного ниже чем у конкурентов и бесплатный период. Но самое приятное было позже. Компания буквально провела меня за руку с момента подключения WABA и интеграции с CRM-системой и до сегодняшнего дня. На любой вопрос была четкая инструкция действий. Я рад и благодарен, что мне оставалось лишь сфокусироваться на бизнес задачах.
Хотел внедрить в работу с клиентами из вотсапа шаблонные ответы. Цель была оптимизировать рутину с записями на услугу, переносами, напоминаниями и прочими похожими сообщениями в массажном салоне. В i2crm помогли с этим вопросом, подключили интеграцию вотсап с амо срм. Общение с клиентами стало значительно быстрее и точнее. В одном окне через амо срм менеджеры отвечают на вопросы клиентов им в вотсап, телефон в руки вообще не берут. Количество клиентов увеличилось. Полезный сервис, рекомендую.
Подключили веб мессенджер от i2crm, конверсия заявок в продажу из вконтакте и телеграм увеличилась в 1,5 раза, скорость ответа тоже увеличилась. Облегчили работу нашему менеджеру, продолжаем пользоваться сервисом дальше.
Сотрудничаем около года. Интеграция четкая: сообщения уходят и приходят, нет проблем со вложениями. Техподдержка оперативная, готовая помочь даже с настройками в срм системе (отдельный респект). Попали под повышение цен в 2022 году, но тарифы все равно остались наиболее выгодные на рынке
Мы брали бесплатную пробную версию — облегчение почувствовали сразу. Заявки из Инсты и Ватсапа попадают сразу в Bitriх, ни одна не потерялась. Особенно мы страдали при объявлении акции или под Новый год, когда клиентов сразу много становилось. Теперь перешли на полную версию, сервис окупается у нас полностью.
Долго выбирал, через кого связать бизнес-акк в вотсап с CRM-системой, остановился на i2crm. Причины две — у них сейчас скидки на тарифы, я подключил на год и плачу по 165 руб в день, мне норм. Вторая причина это процесс подключения, ребята из техподдержки помогали на каждом этапе, подключили максимально быстро. Про плюсы WABA для бизнеса говорить не буду, итак все понятно)
Интегрировали WhatsApp и Instagram c Bitrix24. Заметили, как расширились возможности коммуникации и фиксации коммуникаций с клиентами. Все переписки теперь на виду, также срм-система сразу назначает ответственного менеджера за переписку с конкретным человеком. Это очень удобно. Цена устраивает, качество устраивает.
Отличная служба поддержки (круглосуточная!) и понятный и приятный интерфейс. Сам сервис работает без перебоев, за три месяца не было ни одного отключения. Хотелось бы увидеть интеграцию других соцсетей и мессенджеров (ВКонтакте и Telegram).
Я мастер макияжа и бровист, в последнее время стали много писать и в иснтаграм, и в вотсап. Стало тяжело общаться с клиентами в двух приложениях да еще и с телефона. Посоветовали i2crm и их конкретный продукт – веб-мессенджер. Такое рабочее пространство, куда «стекаются» все сообщения из вотс-апа и инстагарма. Отвечать можно там же с компьютера. Мне очень понравилось, теперь легко искать нужные переписки. Надеюсь, что к веб-мессенджеру можно будет и телеграм подключить. Будет вообще пушка!
Отличный сервис, до этого пробовала другие, в итоге остановилась на этом. Цена самая адекватная, работает без сбоев, стабильно. Все нравится.
Обычный сервис, ничего особенного. Могу отметить стабильность и скорость передачи сообщений. Это основные показатели, которые для меня важны. Так что все устраивает.
Все ровно работает. Смотрели отзывы, на некоторых прям много негатива, не понятно почему, тысячи людей пользуются, все работает.
Купили сервис i2crm месяц назад, специально решила посмотреть месяц и потом писать отзыв. Могу сказать что мне все нравится, несомненно будем пользоваться дальше.
Работает норм. Проблем нет. Рекомендую.
О сервисе узнала от подруги, не была уверена, что мне подойдет, так как у нее интернет-магазин, а у меня инфопродукты. Думала, это какое-то специальное приложение для магазинов. Но оказалось, что разницы никакой нет, сервис просто переносит все сообщения из Instagram и Whatsapp в CRM систему. Мне это удобно тем, что я получаю много вопросов и благодаря сервису могу не тратить время на переходы из Instagram в Whatsapp и обратно, а отвечать сразу с компьютера. И отдельное спасибо хочу сказать техподдержке, я по каждому вопросу звоню и каждый раз мне ребята помогают.
Выбирали между несколькими сервисами. Все предлагают примерно одно и тоже, разница лишь в цене и механике. Выбрали i2crm потому, что быстрее сработала поддержка и менеджеры, первыми перезвонили и настроили. Все устраивает, сообщения приходят, уходят, база ведется, все клиенты под рукой. Понравилась возможность массового уведомления клиентов по доставке, фактически через шаблон.
Общее впечатление — положительное. Достаточно быстро подключились, дольше чем за 5 минут конечно, как утверждает разработчик, на все настройки и обучение сотрудников прошло пол дня, но всеже это действительно быстро
Даже не знаю, что сказать, но ситуация следующая: подключили к их системе первый аккаунт, проходит один день и аккаунт блокируют. Целый месяц мучились с тем, пока аккаунт разблокировать, параллельно создали новый, перевели туда постоянных клиентов и налили кучу трафика. Тем временем пока решили второй аккаунт Инстаграм подключать к сервису, наш первый аккаунт разблокировали. Решили, что второй аккаунт будет постоянный и подключили его к сервису. И знаете что? Блокировка. Не знаю как всеми словами описать ненависть к сервису, который ранее по электронной почте рассказывал, что история которая произошла в первый раз — это случайность, техническая ошибка. Вот никогда не было, и снова ошибка. Желаю команде i2crm закрыть свой бездарный проект в кратчайшие сроки, вы свою репутацию уничтожили. Ни в коем случае не подключайте свой аккаунт к этому ужасному сервису, все что вас ждёт — это блокировка. А блокировка — это дело времени. Само собой разумеется «сервис» не возвращает деньги, про компенсацию я вообще молчу.
Пользуемся Amo, большая часть заказов сыпется с Instagram. Была проблема распределения доступов для менеджеров и клиентов. Большой поток входящих. Пробовали разные механизмы, чтобы хоть как-то равномерно распределять. В итоге стали искать как можно распределять задачи. Обратили внимание на сервис i2crm, что понравилось: достаточно быстро подключились, дольше чем за 5 минут конечно, как утверждает разработчик, на все настройки и обучение сотрудников прошло пол дня, но всеже это действительно быстро. Сообщения моментально отражаются в Amo. Чего не ожидал – это удобный анализ узких мест, все сделки сразу заводятся в срм, все видно и можно анализировать. Будем пользоваться, а там посмотрим.
На рынке не мало предложений по интеграции. Долго выбирали. выбрали сервис i2crm.
Наиболее активно пользуемся директом для инстаграма, в меньшей степени ватсапом. Комменты, сториз, директ — всё работает как надо. Все что нужно, чтобы вести переговоры, отслеживать задачи, тайминги. Объединение мессенджеров работает на ура+аналитика. Дополнительно выгрузили мне всю историю переписки в Амо.
Минусы: выгрузка истории платная за каждый аккаунт, но конкуренты и того не предлагают.
Работаю в Битриксе24, i2crm на сто процентов справляется с заданной задачей – автоматизация общения с клиентами. Поток сообщений из Instagram, ВКонтакте и WatsApp теперь можно обрабатывать раз в 10 быстрее. Покупатели довольны, двустороннее общение всегда позитивно сказывается на продажах.
Сервис помогает оформлять заказы через соцсеть или мессенджер и используется также как своеобразная служба поддержки. Можно сказать, что продажи автоматизированы!
В выборе сайта айтуцерм привлекла стоимость тарифа, для лендинга онлайн-магазина с подписчиками 3-4 тысячи человек подошел тариф «Ограниченный», 100 сообщений в день и на выбор instagram либо же WatsApp. Клиентам предпочли первое. Из популярных, известных аналогичных сервисов, это наиболее удобный интерфейс, с точки зрения SMM менеджмента.
Менеджеры отдела продаж начали работать в интеграции месяц назад. Можно подвести итоги месяца: да, клиентов действительно не теряем, интеграция с нашим рабочим аккаунтом Instagram прошла успешно.
По поводу увеличения продаж сказать пока трудно, положительный результат по итогам месяца отслеживается, но выводы пока делать рано, посмотрим динамику хотя бы в течении полугода.