Roistat – платформа для сквозной аналитики коммерческих сайтов. С ее помощью можно оперативно собрать всю необходимую информацию о посетителях, проанализировать эффективность рекламных каналов и используемой CRM-системы.
Можно проанализировать базовые показатели маркетинга, предпринять меры по увеличению конверсии.
Мультиканальная аналитика – получайте аналитическую информацию относительно поведения пользователей, которые переходят на ваш сайт. Можно отследить, что именно привлекает их внимание, а что побуждает закрыть сайт. Можно выявить направления, с которых приходит максимальное количество клиентов.
Продажи – автоматизируйте анализ продаж на своем коммерческом сайте. Здесь можно узнать, какое число сделок было заключено с клиентами в привязке к имеющимся источникам трафика. Также можно выделить и наиболее продуктивных сотрудников, которые заключили наибольшее число сделок за определенный временной промежуток.
Коллтрекинг – контролируйте работу рекламных каналов. Этот инструмент позволяет проанализировать количество лидов, которые были получены по звонкам или коммерческим письмам. Можно анализировать текст объявлений, а также рекламную кампанию, чтобы в будущем повысить их эффективность.
Сводный отчёт – контролируйте процесс распределения рекламного бюджета, анализируйте информацию о своих рекламных каналах. Те, которые обходятся дорого и не дают желаемого результата, стоит прекратить использовать. Здесь можно просмотреть маркетинговую активность пользователей на сайте.
CRM системы подключились в два клика и без помех начали работу с сервисом. Когда появились проблемы с фильтровкой, в техподдержке ответили в ту же секунду. Хочу отметить гибкие отчеты и графики, по ним я отслеживаю будущие расходы. Можно добавлять несколько аккаунтов для менеджеров, также встроенный ловец лидов приятно меня удивил. Впечатления на данный момент только положительные.
Сервис Roistat показывает затраты на маркетинг, если есть ошибки, то они автоматически перезагружаются. плюс есть удобные отчеты, по которым можно отследить слабое звено. Заметил надобность чата и коллтрекинга, но еще не пробовал. Как и говорилось на сайте, интеграции возможны с любой ЦРМ системой. Поддержка всегда помогала мне с решением вопросов.
У меня есть онлайн магазин, бюджет на рекламу сразу растрачивать не хотелось, решил поискать сервис сквозной аналитики. При настройке Ройстата проблем не возникло, а потом приступил к фильтровке показателей под себя. Графики понятные, и отклонения сразу видны. После месяца работы по данным нашел, на какую бесполезную рекламу трачу деньги. Контролировать расходами в программе легко, и по статистике видно, куда не стоит вкладываться.