CallTracking.ru – сервис, который позволяет отследить эффективность всех рекламных кампаний. Предоставляется доступ к инструментам, фиксирующим количество обращений клиентов с оффлайн и онлайн рекламы.
Также можно рассчитать стоимость привлечения каждого клиента с выбранного рекламного источника.
Call-трекинг – получите возможность оптимизировать работу рекламных кампаний с помощью данного инструмента. Можно осуществить подмену номеров на рекламных площадках, зарегистрировать заявки и получить точные данные о количестве обращений целевой аудитории.
Email-трекинг – повысьте отдачу проводимых рекламных кампаний. Подменяйте адреса электронной почты в рекламных публикациях. Следите за количеством трафика и текущей конверсией по площадкам.
Анализ – имейте доступ к данным об информации о числе заявок, средней продолжительности разговора, а также конверсии сайта. Предоставляются данные о цене каждого звонка, итоговой выручки с проведения рекламной кампании в рамках каждой площадки.
Отчеты – экспортируйте отчеты о проделанной работе и пересылайте их своим сотрудникам или же на свою электронную почту. Определяйте наиболее перспективные ключевые слова, по которым удается привлекать максимальное количество клиентов.
Менеджеры – улучшайте эффективность работы менеджеров компании. Добавляйте новых сотрудников, а также прослушивайте телефонные разговоры. Следите за тем, насколько правильно исполняются скрипты продаж.
Чтобы не тратиться на бесполезную рекламу, я пользуюсь CallTracking. После просмотра анализа я понимаю, откуда пришел человек, тем самым лишние расходы уменьшаются. Я даже могу оценить эффективность оффлайн маркетинга по коллтрэкингу. Отслеживание источников становится намного легче и происходит без перемещений по сайтам.
КолТрэкинг помогает получать больше данных о конверсиях. И с какой целью посетитель зашел на сайт, с какой рекламы он перешел. Затем я составляю статистику эффективности. Иногда оценка прибыли требует лишнего сотрудника, но сервис сам оценивает прибыль, после чего изучаю расходную и доходную метрики. Сквозная аналитика необходима для трафик-менеджера, по моему мнению.