Calltracking.ru – это сервис анализа звонков с рекламы онлайн и офлайн. Автоматический учет стоимости каждого звонка и оценка качества трафика с площадок.
В личном кабинете удобные отчеты, точность данных 99%, история общений с клиентом, оценка целевого и не целевого звонка, транскрибация диалогов, определение повторных и новых клиентов. Доступны сервисы сквозной и речевой аналитики, а также 25+ бесплатных интеграций.
Есть возможность подключения динамического и статического коллтрекинга. Записи разговоров хранятся 9 месяцев.
Call-трекинг – оптимизируйте работу рекламных кампаний и сокращайте расходы на маркетинг до 73% с отчетами по звонкам. Получайте точные данные о количестве обращений целевого трафика и узнавайте какие запросы приводят лиды и продажи.
Сквозная аналитика – анализируйте эффективность маркетинговых кампаний в одном сервисе. Построение отчетов любой сложности, анализ расходов и аналитика до ключевого слова, настройка за 12 минут и переход с другого сервиса без потери данных.
Речевая аналитика – повышайте конверсию из звонка в продажу. Оценивайте качество заявок и работы менеджеров, контролируйте соблюдение скрипта продаж и получайте уведомления о проблемах. Есть сервисы транскрибации и автотегирования звонков.
Email-трекинг – отслеживайте лиды с email для экономии маркетингового бюджета. Получайте детализацию рекламной кампании, ключевого слова и офлайн канала, сравнивайте эффективность рекламных площадок и партнеров.
Callback – увеличивайте продажи и уменьшайте показатель отказов с сайта с виджетом обратного звонка. Удобные отчеты, анализ лидов и запись звонков в личном кабинете.
Для нас этот сервис очень удобная платформа для аналитики, которая позволяет оптимизировать затраты и за счет этого увеличить эффективность рекламных кампаний. Мы наконец-то стали понимать сколько стоят звонки с каждой рекламы и какая из них приносит больше заявок
Сервис показывает вообще все обращения заявки, звонки, письма и тд. Это то, что нам было нужно сейчас мы не теряем лиды а наоборот их стало гораздо больше
Подключили сервс примерно минут за 20, поддержка на уровне. Так же в кол трекинге не приходится платить за минуты а только по факту что намного выгоднее + много интеграций, которые входят в пакет бесплатно
Контроль работы сотрудников важен для стабилизации. Сервис показывает информацию про рекламу и как работники отслеживали ее эффективность. По полученным данным можно ставить цели для большего продвижения. Понравилась функция просмотра окупаемости, то есть варианты дорогой рекламы будут показываться, как большие расходы для моей компании. Сквозная аналитика показывает всю информацию про эффективность за установленный период.
Чтобы не тратиться на бесполезную рекламу, я пользуюсь CallTracking. После просмотра анализа я понимаю, откуда пришел человек, тем самым лишние расходы уменьшаются. Я даже могу оценить эффективность оффлайн маркетинга по коллтрэкингу. Отслеживание источников становится намного легче и происходит без перемещений по сайтам.
КолТрэкинг помогает получать больше данных о конверсиях. И с какой целью посетитель зашел на сайт, с какой рекламы он перешел. Затем я составляю статистику эффективности. Иногда оценка прибыли требует лишнего сотрудника, но сервис сам оценивает прибыль, после чего изучаю расходную и доходную метрики. Сквозная аналитика необходима для трафик-менеджера, по моему мнению.