Аллока – сервис для отслеживания эффективности работы рекламных каналов, который предоставляет данные о количестве трафика со всех используемых площадок и каждой в отдельности.
Также имеются инструменты для определения фактической стоимости звонка и ведения записи всех разговоров с клиентами.
Коллтрекинг – улучшайте эффективность рекламных кампаний. Используйте динамический трекинг и получите информацию о том, с какой площадки к вам приходит больше всего клиентов. Оценивайте эффективность работы каждой проводимой рекламной кампании, корректируйте маркетинговую стратегию.
База данных – сохраняйте все контакты своих клиентов, чтобы в последующем иметь возможность связаться с ними и сообщить о новостях компании, скидках и акциях.
Запись разговоров – записывайте все разговоры с клиентами, оценивайте их результативность, выявляйте ошибки общения менеджеров. Также можно настроить отправку уведомлений на электронную почту или по СМС о наличии пропущенных звонков.
IP-адреса – добавляйте выборочно адреса в черные списки, если не планируется сотрудничество с этими аккаунтами. Собирайте обратную связь сразу после завершения звонка, отправляя электронное письмо на почту клиента.
Виджет – повышайте количество обращений на сайте, разместив виджет от этого сервиса. Здесь может присутствовать форма обратного звонка, который поддерживает тонкую настройку в ручном режиме. Данный элемент может быть адаптирован под все ключевые особенности вашего сайта.
Нравится, что анализируются каждый клиент и сотрудник. Операторы могут позвонить посетителю сайта сразу же и увеличить шанс покупки. Иногда просматриваю историю заходов, потом просматриваю аналитику звонков с рейтингом. Радует большое количество функций за доступную стоимость. Даже начинающий бизнес может позволит себе сквозную аналитику.
При выборе системы обращала внимание на наличие статистики обновлений, которую можно повысить после использования. Выбрала Alloka за много нужных функций и подробное объяснение каждой возможности. Понравился рейтинг рекламы, то есть могу узнать, какой источник привлекает людей заходить на сайт. Работу сотрудника можно оценивать по функции «монитор». Рада, что сервис предоставляет удобные для клиента условия!
Регистрация и настройка, не занимающие много времени, не требующие какого-либо расширения. Платформу можно использовать с различными црм или веб-системами. Хочу порекомендовать отслеживать звонки, тем самым я улучшила результаты отчетов и узнала эффективность сотрудников. Избавиться от бесполезной рекламы легко по просмотру сквозной аналитики.
Трата денег на рекламу, не привлекающую людей, приносит компании только убытки. Для отслеживания пользуюсь Аллока. Многие ошибочные действия менеджера изменяются благодаря функциям коллбэк и онлайн-консультирования. Автоматическая связь с клиентом благоприятно влияет на лояльность, также человек оставляет фидбэк после звонка оператора. При возникновении вопросов, техподдержка быстро отвечает!