RedHelper – сервис для размещения онлайн-чатов на сайте, с помощью которого можно реализовать оперативное и интеллектуальное общение с целевой аудиторией. Можно создавать готовые ответы на самые популярные вопросы, которые будут выводиться автоматически.
Также система может обеспечить сбор данных о посетителях сайтов, присутствуют инструменты для управления клиентскими браузерами.
Чат – получите возможность максимально оперативно обрабатывать заявки потенциальных клиентов. Чат может быть добавлен на любой сайт, а также настроен в плане цвета, параметров текста. В индивидуальном порядке создается приглашение к диалогу, что помогает расположить клиента к общению и заключению сделки.
Быстрый ответ – используйте прогрессивную функцию отправки автоматических ответов, которые заранее можно заготовить. При обращении в чат пользователь сразу же сможет получить ответ на свой запрос. Также можно перенаправлять эти обращения на ваших операторов, контролируя их уровень загруженности.
Обратный звонок – подключайте функцию автоматического перезвона по запросу целевой аудитории. На сайт можно добавить соответствующую кнопку, а также настроить распределение вызовов среди своих операторов. Также предоставляется возможность записи всех разговоров с клиентами.
Оператор – используйте прогрессивную систему объединения всех переговоров в рамках одного кабинета. Вы будете получать оперативные уведомления о новых посетителях сайта, а также заявках на совершение обратного звонка. Одновременно можно вести общение с несколькими пользователями.
У меня есть сайт, на котором продаются мои изделия. Раньше никаких вопросов не поступало, но, когда магазин начал продвигаться, запросов стало слишком много. Я не успевала отвечать всем, а иногда забывала про клиентов. Хотела как-то исправить ситуацию, ведь понимала, что теряю покупателей. Искала сервисы по отзывам, наткнулась на РедХелпер. Все было легко! Посмотрев видеоролик, установила код на сайт. После настроек решила начать работу. Максимально отлаженный лайвчат помог контакту с аудиторией сайта.
Только недавно осознал, что консультация с клиентами влияет на статистику покупок. Как владельцу предприятия невозможно 24/7 быть на связи и отвечать людям. Раньше не знал про онлайн-консультирование, приходилось нанимать неопытных операторов. Спасибо PedHelper за обучающее видео и удобную программу. Буквально за вечер разобрался в работе приложения.
Хочу отметить четкое описание функций системы, это может помочь людям, которые не разбираются в работе сайта. После установки результат стал заметен спустя неделю. Я просматривала работу нанятых операторов и чем занимаются посетители моего сайта. Все больше людей решали свои вопросы, затем совершали покупки. Онлайн-консультирование реально влияет на продажи. Довольна результатом!
Подходящая система онлайн-консультирования для загруженных сайтов. Хочу порекомендовать сервис тем, кому надо быстро все настроить. В видеообзоре про настройку четко рассказано, плюс приятный глазу интерфейс и дизайн. Мне также понравилась возможность просмотра рейтинга операторов сервиса, при этом на поиск не тратится много времени.