RedHelper – сервис для размещения онлайн-чатов на сайте, с помощью которого можно реализовать оперативное и интеллектуальное общение с целевой аудиторией. Можно создавать готовые ответы на самые популярные вопросы, которые будут выводиться автоматически.
Также система может обеспечить сбор данных о посетителях сайтов, присутствуют инструменты для управления клиентскими браузерами.
Чат – получите возможность максимально оперативно обрабатывать заявки потенциальных клиентов. Чат может быть добавлен на любой сайт, а также настроен в плане цвета, параметров текста. В индивидуальном порядке создается приглашение к диалогу, что помогает расположить клиента к общению и заключению сделки.
Быстрый ответ – используйте прогрессивную функцию отправки автоматических ответов, которые заранее можно заготовить. При обращении в чат пользователь сразу же сможет получить ответ на свой запрос. Также можно перенаправлять эти обращения на ваших операторов, контролируя их уровень загруженности.
Обратный звонок – подключайте функцию автоматического перезвона по запросу целевой аудитории. На сайт можно добавить соответствующую кнопку, а также настроить распределение вызовов среди своих операторов. Также предоставляется возможность записи всех разговоров с клиентами.
Оператор – используйте прогрессивную систему объединения всех переговоров в рамках одного кабинета. Вы будете получать оперативные уведомления о новых посетителях сайта, а также заявках на совершение обратного звонка. Одновременно можно вести общение с несколькими пользователями.
Подходящая система онлайн-консультирования для загруженных сайтов. Хочу порекомендовать сервис тем, кому надо быстро все настроить. В видеообзоре про настройку четко рассказано, плюс приятный глазу интерфейс и дизайн. Мне также понравилась возможность просмотра рейтинга операторов сервиса, при этом на поиск не тратится много времени.