Usedesk – платформа, которая дает возможность автоматизировать поддержку интернет-магазинов и свести к минимуму процент утери клиентов.
Предоставлена возможность ведения одновременно двенадцати каналов коммуникации. Здесь имеются самые прогрессивные инструменты для поддержания контакта с потенциальными клиентами и увеличения продаж.
Автоматизация – получите возможность автоматизировать работу своего коммерческого проекта. Здесь можно создавать шаблоны и настраивать ответы на типовые вопросы целевой аудитории. Это позволит существенно снизить нагрузку на операторов вашего магазина.
Обращения – контролируйте все обращения своих потенциальных клиентов. Можно применять теги и статусы, выбирать исполнителей, а также использовать фильтры и шаблонные ответы. Консультируйте аудиторию в автоматическом режиме, чтобы не нагружать менеджеров.
Аналитика – следите за эффективностью общения с клиентами, оценивайте оперативность предоставления ответов на их запросы. Можно получить аналитическую информацию по каждому клиенту всего за пару минут.
Онлайн-чат – добавляйте на свой сайт онлайн-чат, чтобы иметь возможность оперативно консультировать клиентов и принимать их заказы. Здесь можно вести живое общение с клиентами, а также прописывать типовые ответы на популярные вопросы.
Интеграции – пользуйтесь готовыми решениями, дающие возможность подключать популярные внешние сервисы и внутренние системы. Сотрудники будут ограждены от необходимости использовать сторонние программы и платформы.
Главную задачу, обработку заявок, сервис выполняет отлично! Сразу заметила большое количество каналов коммуникации, так что клиент сможет сам выбрать тот, который удобен. Управлять запросами несложно за счет тегов, шаблонов и автоответов. Простая интеграция гарантирует слаженную работу. Во время пользования не приходится перемещаться по программам, переходить на свой сайт. Это все есть на платформе. Еще один плюс – интуитивный интерфейс, для не разбирающегося человека это важно.
Как человеку, не разбирающемуся в сайтах, мне понадобилась удобная система для приема заявок. Было важно не перемещаться по браузерам и программам, а отслеживать вопросы, потом отвечать. Пользуясь Usedesk, сохранила время, так как устанавливала фильтры. Делала шаблоны, теги, сокращающие проверку. Для самопроверки смотрела результаты и отмечала, насколько быстро клиенты получают обратную связь.
Юздеск помогает отслеживать заявки, также для быстрого ответа применяются шаблоны. Сервис предоставляет выбор каналов для обращения, удобство для клиентов – самое важное! Управление обращениями предоставило больший контроль над ответами исполнителей. Результаты просматривать достаточно легко, их еще можно разделить на этапы.