Usedesk – платформа, которая дает возможность автоматизировать поддержку интернет-магазинов и свести к минимуму процент утери клиентов.
Предоставлена возможность ведения одновременно двенадцати каналов коммуникации. Здесь имеются самые прогрессивные инструменты для поддержания контакта с потенциальными клиентами и увеличения продаж.
Автоматизация – получите возможность автоматизировать работу своего коммерческого проекта. Здесь можно создавать шаблоны и настраивать ответы на типовые вопросы целевой аудитории. Это позволит существенно снизить нагрузку на операторов вашего магазина.
Обращения – контролируйте все обращения своих потенциальных клиентов. Можно применять теги и статусы, выбирать исполнителей, а также использовать фильтры и шаблонные ответы. Консультируйте аудиторию в автоматическом режиме, чтобы не нагружать менеджеров.
Аналитика – следите за эффективностью общения с клиентами, оценивайте оперативность предоставления ответов на их запросы. Можно получить аналитическую информацию по каждому клиенту всего за пару минут.
Онлайн-чат – добавляйте на свой сайт онлайн-чат, чтобы иметь возможность оперативно консультировать клиентов и принимать их заказы. Здесь можно вести живое общение с клиентами, а также прописывать типовые ответы на популярные вопросы.
Интеграции – пользуйтесь готовыми решениями, дающие возможность подключать популярные внешние сервисы и внутренние системы. Сотрудники будут ограждены от необходимости использовать сторонние программы и платформы.
Юздеск помогает отслеживать заявки, также для быстрого ответа применяются шаблоны. Сервис предоставляет выбор каналов для обращения, удобство для клиентов – самое важное! Управление обращениями предоставило больший контроль над ответами исполнителей. Результаты просматривать достаточно легко, их еще можно разделить на этапы.