Usedesk – платформа, которая дает возможность автоматизировать поддержку интернет-магазинов и свести к минимуму процент утери клиентов.
Предоставлена возможность ведения одновременно двенадцати каналов коммуникации. Здесь имеются самые прогрессивные инструменты для поддержания контакта с потенциальными клиентами и увеличения продаж.
Автоматизация – получите возможность автоматизировать работу своего коммерческого проекта. Здесь можно создавать шаблоны и настраивать ответы на типовые вопросы целевой аудитории. Это позволит существенно снизить нагрузку на операторов вашего магазина.
Обращения – контролируйте все обращения своих потенциальных клиентов. Можно применять теги и статусы, выбирать исполнителей, а также использовать фильтры и шаблонные ответы. Консультируйте аудиторию в автоматическом режиме, чтобы не нагружать менеджеров.
Аналитика – следите за эффективностью общения с клиентами, оценивайте оперативность предоставления ответов на их запросы. Можно получить аналитическую информацию по каждому клиенту всего за пару минут.
Онлайн-чат – добавляйте на свой сайт онлайн-чат, чтобы иметь возможность оперативно консультировать клиентов и принимать их заказы. Здесь можно вести живое общение с клиентами, а также прописывать типовые ответы на популярные вопросы.
Интеграции – пользуйтесь готовыми решениями, дающие возможность подключать популярные внешние сервисы и внутренние системы. Сотрудники будут ограждены от необходимости использовать сторонние программы и платформы.
Используем Юздеск, как агрегатор всех обращений в поддержку, настроили все нужные правила и шаблоны, подключили 5 каналов связи, включая почту. Очень довольны результатом, улучшили результаты, как по SLA, так и по CSI.
Быстрый и мощный хелпдеск под любые задачи поддержки. С Юздеском не страшно и 500 обращений в день обрабатывать, автоправила, шаблоны ответов, боты все это помогает и выручает. Хорошая система, желаю развития и процветания.
До Юздеска использовали обычный агрегатор мессенджеров, но компания растет и требуется больше принимать обращений именной в отдел поддержки т.е. потребовался полноценный функционал тикет-системы + контроль качества и аналитика. Перед покупкой изучили обзоры и отзывы о многих сервисах, попробовали триал-версии и более всего под наши задачи подошел Юздеск.
Самой работой системы довольны, сотрудники достаточно быстро адаптировались и мне, как руководителю удобно контролировать нагрузку на отдел и скорость и качество ответом.
Главную задачу, обработку заявок, сервис выполняет отлично! Сразу заметила большое количество каналов коммуникации, так что клиент сможет сам выбрать тот, который удобен. Управлять запросами несложно за счет тегов, шаблонов и автоответов. Простая интеграция гарантирует слаженную работу. Во время пользования не приходится перемещаться по программам, переходить на свой сайт. Это все есть на платформе. Еще один плюс – интуитивный интерфейс, для не разбирающегося человека это важно.
Как человеку, не разбирающемуся в сайтах, мне понадобилась удобная система для приема заявок. Было важно не перемещаться по браузерам и программам, а отслеживать вопросы, потом отвечать. Пользуясь Usedesk, сохранила время, так как устанавливала фильтры. Делала шаблоны, теги, сокращающие проверку. Для самопроверки смотрела результаты и отмечала, насколько быстро клиенты получают обратную связь.
Юздеск помогает отслеживать заявки, также для быстрого ответа применяются шаблоны. Сервис предоставляет выбор каналов для обращения, удобство для клиентов – самое важное! Управление обращениями предоставило больший контроль над ответами исполнителей. Результаты просматривать достаточно легко, их еще можно разделить на этапы.