Ньютон (Eyenewton) – многопрофильный сервис, главной фишкой которого является увеличение конверсии сайта за счет коллбека. Достаточно добавить виджет Ньютон (Eyenewton) на сайт, чтобы каждый пользователь увидел форму заказа обратного звонка.
Система умеет интегрироваться в самые популярные CRM и платформы аналитики: Битрикс24, AmoCRM, Яндекс.Метрика и прочие.
Звонок с сайта – добавляйте виджет на сайт, чтобы пользователь мог в любое удобное время заказать звонок, если он заинтересуется продуктом или услугой, которую вы продвигаете. Виджет ненавязчив и будет появляться периодически через заданное вами время. Пользователь может скрыть виджет, чтобы он не занимал функциональную часть экрана.
Отслеживайте успешные источники звонков – коллтрекинг представлен в виде удобной статистики. Она показывает, с какого именно виджета пришел запрос на обратный звонок. Статистика собирается в одном месте, чтобы можно было определить наиболее успешные и конверсионные ресурсы.
Анализируйте динамику успешности рекламы – в сервисе есть удобный инструмент для определения затрат на рекламу и полученного «выхлопа». В статистике можно посмотреть не только свои затраты и звонки, но также определить, какой источник приносит больше пользы. Для этого Ньютон (Eyenewton) встраивается в популярнейшие метрики и автоматически собирает из них все необходимые для сведения статистики данные.
Как в ноябре 22-го сломалась интеграция с АмоЦРМ, так мурыжили, мурыжили, но ничего и не сделали, и деньги не возвращают за заранее оплаченный период сервиса, который по сути не предоставляет обещанного функционала. Номера коллтрекинга не фиксируются за вами, они периодически меняются, даже если у вас автопродление включено. Сервис ни то что не развивается, он деградирует постоянно. Сквозная аналитика одно название, отправляли пожелания и рекомендации, но ничего не делается, только цены повысили, а не доделано даже банальное. Виджет обратного звонка нормально самому не оформить, всё через ТП. Максимум временно можете потестить коллтрекинг на мелком проекте, где нет ЦРМ системы, чисто понять, много кто обращается используя телефон или нет, но на долгосрок и проекты с ЦРМ-системами лучше найти решение понадёжнее, пусть и дороже. Уже столько нервов потратил сервис, что вот прям потрясывает от него. Много ещё мелочей, просто не хочется перебирать все долгие переписки. Использовали 2 года на 4 разных проектах, так что то имеем полное представление об этом проекте. Не рекомендую!!!
Все нравится. Информативные дашборды, которые можно менять под конкретные цели и задачи. Простые и быстрые интеграции, которые можно настроить самим без менеджера. Стоимость сервиса соответствует!
Постоянно приходят сообщения на почту о том, что оператор не успел поднять трубку
Хотя телефон всегда включен. У них какие-то проблемы с переадресацией. Единственное, что меня не устраивает
С помощью сервиса улучшила работу сайта и сделала клиентов более лояльными. Сквозная аналитика содержит в себе информацию заявок и отчетов, работа сокращается вдвое. А эффективность той или иной рекламы определяется быстро, плюс коллтрекинг отслеживает, откуда пришел клиент. Один звонок, одна продажа, и с каждым разом результаты приятно удивляют. Кстати, в техподдержке работают приятный люди, которые готовы решить любую проблему лишь бы помочь пользователю.
Могу смело сказать, что сервис открыл мне двери грамотного маркетинга. Сквозная аналитика – функция, которая нужна всем компаниям. Ведь реклама, не имеющая действий, только тянет бюджет вниз. Коллтрекинг я отслеживаю редко, но метко, так как знаю про стабильную работу и звонки. Рекомендую всем!
Давно хотел найти сервис, в котором есть коллтрекинг, коллбэк и сквозная аналитика. Ewenewton отвечал на все мои требования, решил поскорее начать пользование. Как всегда, зарегистрировался, установил скрипт, потом начал подгонять показания под себя: чтобы отчеты были на первом экране, менее важные в каталоге. Радует, что программа позволяет пользователю устанавливать свои «правила». После просмотра графика сразу понял, какие рекламы просто едят бюджет и не приносят плодов. Есть динамика стоимости лидов.
Мне требовалась сократить отчеты для удобства. Узнал о сервисе Ньютон, как только перешел на сайт, заметил современный благоприятный дизайн. Установил программу буквально за 5 минут! Сквозная аналитика помогла избавиться от неэффективной рекламы и лишних расходов. Конверсия сайта повысилась за счет коллтрекинга (клиент с вопросом звонит оператору, тем самым повышая процент продаж). После завершения звонка в личном кабинете появляется информация пользователя, и какая реклама привлекла его зайти на сайт.