Yaware.TimeTracker – сервис, обеспечивающий учет времени сотрудников компании, а также обеспечивает контроль за работой персонала организации.
Имеется возможность отслеживать используемые программы и сервисы, оценивать количество чистого времени, которое было потрачено на выполнение трудовых поручений. Есть опция создания скриншотов рабочих мест сотрудников в случайном порядке.
Сотрудники – контролируйте продуктивность своего персонала. Здесь можно добавлять работников к решению поставленных задач, следить за их общей загруженностью, определять эффективность каждого сотрудника и отдельных лиц, работающих в вашей компании. Следите за тем, какие программы используются во время работы.
Время – следите за тем, сколько времени сотрудники проводят на рабочем месте и занимаются решением порученных задач. Также можно следить за временем, проводимым на рабочем месте, а также временем, выделенным на решение ваших заданий. Используйте прогрессивные инструменты для контроля времени.
Проекты – создавайте проекты и распределяйте работу равномерно между всеми сотрудниками компании. Крупные проекты можно разбить на множество простых задач. Также есть возможность установки определенных временных рамок, в течение которых работу важно успеть выполнить.
Загрузка сотрудников – следите за тем, насколько загружен ваш персонал и проводите оценку продуктивности его действий. Здесь можно оценить работу целого отдела или каждого сотрудника в отдельности.
Каждый сотрудник моего отдела должен работать стабильно. Давно хотела им предложить начать пользоваться программой Явере. Таким образом не будет переработок и недоработок, плюс другие мероприятия смогут объединить коллектив. Встречи, совещания будут автоматически внесены в приложение. Мониторинг работы не занимает много времени, в настройках можно настроить заставку первой страницы, указать, какая информация нужна.
Yawere поддерживается на компьютерах со стандартными операционными системами. Скачивается просто по ссылке, регистрации не требует. С настройками можно поиграть, люблю менять режимы, и по просьбе сотрудников что-то подправляю. Интерфейс удобен в работе, меняется в несколько кликов, дизайн приятный – беленький. Статистика о работе видна в программе, как работал отдел можно узнать через личный кабинет.
Давно хотел сдружить коллектив и организовать совместные сдачи работ. Через программу Явере.ТаймТрекер персонал просматривал планы, сроки. Есть функция, по которой я узнавал, какие сайты были посещены во время работы. И активность вне офиса тоже настраивалась. Весь контроль лишь в одной программе!
Программа настраивается под всех сотрудников, чтобы каждому было приятно пользоваться ею. Подход индивидуализирован для каждого, помогает росту продуктивности, а также командной работе. Мой отдел смог вести тайм-трекинг без пинков и напоминаний с помощью Yaware.TimeTracker! По анализу продуктивности смотрела, кто как работал, какие у кого дедлайны. Сотрудникам самим было важно восстановить эффективность и стать организованными, чтобы компания развивалась дальше. Будем пользоваться с удовольствием.