Просмотры рилс в Инстаграм

Сегодня я расскажу вам о таком важном инструменте, как рилс, а также дам действующие советы, как набрать просмотры рилс в Инстаграм. Но начнем с исторического экскурса.

История появления reels в Инстаграм

Reels – это относительно новый формат. Появился он так: когда-то в Инстаграм были сторис и посты в формате видео. И те, и другие оставались ограниченным инструментом, так как сторис должны были иметь продолжительность не более 30 секунд, а истории хранились всего сутки. Если же необходимо было их скачать, то надо было создавать специальные ссылки в «Актуальном».

Тем временем интернет развивался. Скорость становилась быстрее, мобильный трафик – дешевле. Даже мемы с котиками и собачками перешли в видеоформат. На пик популярности взлетел TikTok, в котором изначально были только клипы.

Продолжительность рилс в Инстаграм до 10 минут

Инстаграм такие тренды хорошо чувствовал, поэтому решил внедрить новинку: видео длиной до 10 минут. Новый инструмент получил название reels, и теперь просмотры рилс в Инстаграм продвигают аккаунт, работают как инструмент маркетинга, да и просто увеличивают популярность блога.

Попробуйте
zengram
Продвижение в Инстаграм
Укради аудиторию конкурента
Получи реальных подписчиков
Привлеки живую аудиторию

Как создать рилс в Инстаграм?

Чтобы продвигать рилс в Инстаграм, сначала нужно понять, как он вообще работает. Просмотр видео располагается в отдельной вкладке. Для этого зайдите в ленту и обратите внимание на нижнюю часть страницы. Вы увидите значок видеокамеры – это и есть нужный раздел. Просто нажмите и просматривайте как обычную ленту.

Просмотр ленты рилс в Инстаграм

Создавать reels несложно. Главное, чтобы было само видео. Встроенный редактор имеется, но функции у него ограничены. Показываю удобный алгоритм.

Шаг 1: нажмите значок-плюсик внизу страницы, выберите reels.

Шаг 2: загрузите видео из памяти телефона, либо запишите в формате «Здесь и сейчас».

Шаг 3: наложите музыку и эффекты. В Инстаграм немало способов улучшить базовый контент, тем не менее они не сравнятся с качественной видеосъемкой.

Шаг 4: напишите текст-комментарий, можно добавить голосование. Важно еще кое-что знать, чтобы продвинуть рилс в Инстаграм. Пользователи не увидят этот комментарий по умолчанию. Они его заметят, только если пройдут в «Описание». Поэтому писать «простыню текста», как стало модно в постах ленты и даже сторис, не надо. Пары слов достаточно. Пусть видео говорит само за себя.

Шаг 5: затем выберите тематику. Каждый reels относится к одной или нескольким темам.

Важно!

Если вы неправильно подберете тему, то ваше видео вряд ли наберет много просмотров.

Дополнительно можно указать какие-то тонкости. Например, запретить делать ремиксы. Стоит ли так поступать? Если у вас уникальный контент, которым вы принципиально не хотите делиться из-за авторских прав, то да.

Но, с другой стороны, все ремиксы увеличивают популярность исходного видео, а алгоритмы Инстаграма этот показатель отслеживают. Поэтому, если хотите продвигать рилс, то ограничения ставить не стоит.

Добавление эффектов к рилс

Еще можно показывать субтитры, что полезно, если у вас ролик информационный. Например, уместен будет какой-нибудь туториал (обучающая информация, изложенная в доступной широкому кругу пользователей форме).

Функция рекомендаций в Reels

Почему одни видео становятся популярными, а другие нет? Что делать, чтобы продвинуть аккаунт в Инстаграм через рилс? Ответ простой – на это оказывают влияние алгоритмы системы. Ведь видео работают по рекомендациям, и чем больше пользователь о себе указывает информации, чем чаще пользуется приложением Инстаграм, тем лучше система начинает понимать, что ему показывать, а что нет.

Инстаграм учитывает пол, примерный возраст, местонахождение, и потом подстраивается под вкусы пользователя.

Рекомендации Инстаграм для просмотра в рилс

Отмечу, что к 2024 году почти 80% пользователей Инстаграм перешли на регулярный просмотр рилс. Это не значит, что они отказались от историй и обычных постов: все форматы работают, все дают хорошую отдачу. Но с помощью видео набрать аудиторию сейчас проще, потому что оно легче воспринимается даже по сравнению с картинкой, не говоря уж о тексте.

Попробуйте
таплайк
Подписчики и лайки
Больше подписчиков на страницу
Больше лайков на пост
Больше просмотров сторис

Как попасть в рекомендации Instagram reels?

Выложить ролик – это еще не все. Важно попасть в тренды. Самые популярные рилс набирают миллионы просмотров, причем в отличие от постов, необязательно у топовых блогеров. Например, если стал популярным какой-нибудь смешной ролик с челленджем, зевающим хомяком или кулинарным рецептом, то можно буквально проснуться знаменитым.

Публикация рилс в Инстаграм

Но как известно, сама по себе популярность не приходит, поэтому нужны реальные методы, помогающие сделать так, чтобы рилс набрал много просмотров.

Выкладка качественного контента

Сразу отмечу интересный факт: низкопробные ролики иногда становятся популярными, но только если они изготовлены по принципу «Так плохо, что уже хорошо».

Бывает такое, что какое-нибудь особенно кошмарное видео набирает много просмотров. Многие помнят историю с Burger King и нелестном отзывом в формате митинга. На этом видео мужчина громко выкрикивает название этого ресторана.

Качество рилс не всегда влияет на просмотры

Ролик мгновенно стал вирусным, хотя был снят на камеру плохого качества. Да и мужчину не было видно на большом расстоянии. Однако колоритный персонаж и яркое спонтанное выступление перевесили.

Это пример «Так плохо, что уже хорошо». Однако на треш-популярность (то есть основанную на низкопробности) лучше не рассчитывать, особенно если вы все-таки хотите делать рекламу и продвигать определенные продукты. Поэтому желательно ориентироваться на качество контента. Вот несколько базовых правил.

Определение Инстаграм-трендов

Есть темы, которые публика любит. Это мемы, смешные видео. Также людям нравится кулинарная тематика. Чуть меньше просмотров, зато много сохранений набирают полезные инструкции, алгоритмы. Иногда становятся популярными разные челленджи и ремиксы. Я рекомендую пользоваться специальными инструментами, чтобы определить подходящий тренд для любой тематики.

Рилс кулинарной тематики в Инстаграм
Попробуйте
инстахиро
Анализ подписчиков
Аналитика подписчиков за 1 минуту
Автоматическое удаление ботов
Подбор блоггеров + статистика

Создание сценариев

Reels могут длиться до 10 минут, но на практике никто не смотрит так долго. Рекомендуется укладываться максимум в минуту. Исключение – ценные инструкции, например, «Как собрать шкаф». Вот они пусть длятся столько, сколько нужно. Необходимо отталкиваться от сценария.

Для информации! Короткий ролик для Инстаграм порой снимают несколько часов, а то и дней.

Использование видеомонтажа

Допустим, вы сняли очень полезный ролик, в котором собирают шкаф или готовят редкое блюдо. Либо же лектор рассказывает полезную информацию: как выбрать видеокарту, правильно питаться при хронической аллергии и тому подобное.

Пример рилс в Инстаграм

Однако даже самую важную для зрителя инструкцию можно улучшить с помощью видеомонтажа. Смысл последнего состоит в том, чтобы убрать все лишнее, вырезать ненужные «мусорные» кадры, включая «эээ» и «мнэээ» спикера. Встроенного редактора Инстаграм для этого недостаточно, лучше использовать профессиональные инструменты.

Важно не нарушать авторские права

Речь не только о запрещенных для создания ремиксов видео. Инстаграм не разрешит поместить музыку, если на нее распространяются авторские права. Нет оригинального звука? Положите одну из мелодий из списка соцсети.

Также сейчас могут быть проблемы с изображениями, созданными нейросетью. Не на все из них распространяется свободная лицензия, особенно если так называемые нейронки применяют для рекламы. Помните про авторские права: попасть в бан Инстаграм легко, а вот выйти из него порой очень трудно.

Приглашение экспертов

Инстаграм очень хочет быть полезным. Алгоритмы ищут ролики от экспертов. Они в первую очередь будут предложены целевой аудитории. Например, если вы советуете какие-то кремы для лица, то пусть в видео выступает дерматолог. Прямо так и проговорите: консультирует врач-дерматолог высшей категории Иванова Мария Ивановна.

Добавьте эту же информацию в субтитры. У экспертного reels будут преимущества по сравнению с обычной рекламой.

Публикация видео на широкую аудиторию

Мемы, смешные ситуации, красивые видео – это то, что интересно всем. Алгоритмы порекомендуют эти reels даже людям, которые не интересовались вашей темой. А еще лучше чередовать экспертные и обычные ролики.

Пример рилс со смешной ситуацией

Например, дерматологическая клиника может сегодня разместить ролик с выступлением эксперта, а завтра – просто красивый пляж, солнце, море, но мелким шрифтом написать: «Позаботьтесь о коже – пользуйтесь солнцезащитным кремом!». Второй ролик увидят не только те, кто раньше интересовался косметологией, среди них окажутся и потенциальные клиенты.

Использование хештегов

Помимо тем, ставьте хештеги. Ищите популярные и трендовые теги, ставьте их к своему видео. Кстати, есть сервисы и программы, которые анализируют, что сейчас в топе. У многих приложений для отложенного постинга есть функционал аналитики. В первую очередь, конечно, публика смотрит хештеги.

Не пытайтесь копировать каждый тренд

Да, кому-то повезло в этом отношении. Но не надо бездумно повторять чужую идею в надежде, что она тоже сработает. Также не стоит увлекаться ремиксами, если только не добавляете нечто принципиально новое от себя.

Пример трендовой рилс в Инстаграм

В идеале попытайтесь создавать тренды, но от вас потребуется креативность.

Попробуйте
niksolovov
Бесплатная накрутка
Бесплатно накрутите лайки и подписчиков
Привлеките внимание к своему контенту
Повысьте вовлеченность и расширьте аудиторию

Что соцсеть будет показывать пользователям?

Основываясь на принципах алгоритмов, можно понять, какие видео и кому будет рекомендовать соцсеть. За основу Инстаграм берет такие параметры:

  1. Взаимодействия – это главное. Если пользователь уже искал информацию про крем для лица, ваш ролик с экспертом ему покажут почти наверняка.
  2. Видео от автора, которого уже смотрел – особенно если человек поставил лайк или написал комментарий, поэтому всегда просите подписаться, ткнуть сердечко, написать пару строк.
  3. Развлекательные материалы – «легкий» контент заходит лучше, поэтому даже формат сборки шкафа или советов косметолога надо сделать понятнее.
  4. Креативное – то, что вдохновляет создавать свои видео, фото.
  5. Инфоповоды – праздники, события, но не страшные и не тревожные темы.

Кстати, с инфоповодами лучше работать на опережение.

Рилс с инфоповодом выкладывают заранее

Например, сделайте креативный, веселый ролик к Новому году. Но выложите его 10 декабря, а не в последний день года, так как за сутки много просмотров не наберется, а 1 января повод уже будет неактуальным.

Какие видео точно не наберут просмотров?

Инстаграм продвигает не все ролики. Алгоритмы точно не будут продвигать эти видео.

  1. Явные рекламные ролики, особенно если на видео есть логотип.
  2. Видео с большим количеством текста. Инстаграм в этом смысле отличается от TikTok, где ролики с текстом стали отдельным направлением.
  3. Запрещенные темы. Такие, как причинение себе вреда, запрещенные вещества, дискриминация.
  4. Табачные изделия и вейпы. Курение под запретом! Будьте осторожнее с дымом и паром в кадре, например, с закипающими чайниками. За дым можно получить теневой бан!
  5. Розыгрыши, конкурсы. Подобные лотереи Инстаграм также относит к рекламным роликам.
  6. Нарушены авторские права. За это банят как отдельные видео, так и аккаунт целиком. Исключение – ремиксы, ведь тогда имеется ссылка на оригинальную композицию. Большое количество ремиксов раскручивает исходный ролик.
  7. Несколько видео подряд. В этом случае Инстаграм решит, что это спам. Несколько частей одного видео лучше разделить и выкладывать с интервалом в несколько часов. А лучше уложиться в один ролик.
  8. Шок-контент – травмы, кровь.

Продвигайте любые видео на свое усмотрение. Только учитывайте ограничения, не пытайтесь бороться с ними или обходить. Алгоритмы в Инстаграм достаточно умные, используют в том числе технологии искусственного интеллекта. Обмануть их не получится.

Просмотры reels зависят от множества факторов. Даже опытные маркетологи, SMM-специалисты и блогеры не знают точно, что станет популярным и наберет миллионы просмотров, а что останется незамеченным зрителем.

Как бы то ни было, мои советы помогут вам делать интересный контент, снимать ролики высокого качества, набирать свою аудиторию и продвигать аккаунт с помощью видео.

Знаете, как сделать reels в Инстаграм еще интересней? Поделитесь в комментариях! Ну а если остались вопросы – задавайте, буду рад помочь!