АльфаCRM – CRM-система, с помощью которой можно организовать работу по обучению клиентов. Есть возможность ведения учета студентов, проданных абонементов и другой продукции.
Также можно составлять расписание проводимых занятий для разных групп. Присутствуют инструменты для слежения за рабочим процессом обработки заявок.
Занятия – контролируйте работу учебного центра в режиме реального времени. У каждого студента будет иметься собственная электронная карточка. В ней хранятся данные об оплате абонемента, сроке его действия, история посещений занятий. Добавляйте в систему новых учителей, следите за эффективностью их работы.
Воронка – следите за тем, как протекает процесс обработки заявок внутри единой системы. Новые лиды можно обрабатывать в ручном режиме или же в автоматическом. Статус работы также может меняться в зависимости от действий преподавателей. Получайте актуальную информацию о числе текущих заявок, следите за всеми этапами сделки.
Рассылка – отправляйте клиентам коммерческие письма на электронную почту и в мессенджеры, телефоны. Создавайте базу контактов и уведомляйте аудиторию о предстоящих скидках и акциях. Можно настроить триггеры для срабатывания отправки письма в автоматическом режиме. Есть множество шаблонов для разработки авторских писем.
Статистика – следите за рентабельностью компании, оценивайте текущую загруженность сотрудников. Можно получать информацию о количестве заявок, составлять графики, которые визуализируют достижения коллектива.
Уже очень давно в моей голове возникла идея: не создать ли мне онлайн-школу. С этой мечтой я жил очень долго и все не решался. Вот пришло мое время, с большими усилиями мне удалось это сделать. И на помощь мне пришел сервис АльфаЦРМ, он мне помог раскрутить школу до максимума из-за его полезной воронки продаж. Появлялись новые клиенты и хорошие отзывы. Кстати, программа сама рассчитывает абонементы, долги и т.п., это разгрузило моих сотрудников.
Нам, то есть сотрудникам онлайн-школы, AlfaCRM показался крайне удобным в плане работы с системами учета оплаты и возвратов, просто и не нудно. Пожалуй, это большой плюс. Остальные плюсы: присутствует возможность создания рассылок и напоминаний. Например, уведомлений об уроке. Приятный дизайн, в календаре отображается список учеников, преподавателей, занятий и время проведения обучения.
Сервис подходит для детского центра. На наш взгляд, это чуть ли не самая удобная CRM для сферы, в которой мы специализируемся. Плюсы: приятный дизайн, легкий интерфейс. Удобно составлять расписание уроков и занятий, лучше, чем в экселе. На сайте есть обучающее видео, если вы не сможете сами разобраться. Бесплатный доступ на 14 дней поможет определиться с решением, приобретать программу или нет. Основным инструментов является календарь.