АльфаCRM – CRM-система, с помощью которой можно организовать работу по обучению клиентов. Есть возможность ведения учета студентов, проданных абонементов и другой продукции.
Также можно составлять расписание проводимых занятий для разных групп. Присутствуют инструменты для слежения за рабочим процессом обработки заявок.
Занятия – контролируйте работу учебного центра в режиме реального времени. У каждого студента будет иметься собственная электронная карточка. В ней хранятся данные об оплате абонемента, сроке его действия, история посещений занятий. Добавляйте в систему новых учителей, следите за эффективностью их работы.
Воронка – следите за тем, как протекает процесс обработки заявок внутри единой системы. Новые лиды можно обрабатывать в ручном режиме или же в автоматическом. Статус работы также может меняться в зависимости от действий преподавателей. Получайте актуальную информацию о числе текущих заявок, следите за всеми этапами сделки.
Рассылка – отправляйте клиентам коммерческие письма на электронную почту и в мессенджеры, телефоны. Создавайте базу контактов и уведомляйте аудиторию о предстоящих скидках и акциях. Можно настроить триггеры для срабатывания отправки письма в автоматическом режиме. Есть множество шаблонов для разработки авторских писем.
Статистика – следите за рентабельностью компании, оценивайте текущую загруженность сотрудников. Можно получать информацию о количестве заявок, составлять графики, которые визуализируют достижения коллектива.
Нет возможности нормально перенести данные об учениках, все 200 учеников пришлось переносить наполовину в ручную. Все время вылезают какие-то ошибки в расчете абонементов, нужно придумывать, как же сделать так, чтобы остаток занятий был корректным, все время пересчитывать абонементы вручную, когда что-то криво поехало. Например, занятия списываются в минус на старом абонементе, на котором уже закончились занятия при том, что есть в наличии новый, где занятия есть. Все время приходится придумывать какие-то костыли, чтобы данные отображались корректно.
Часто бывает долго тупит и грузит страницу по 5 минут. Иногда не пересчитывает абонемент нормально долгое время, а потом в какой-то момент все исправляется само, через час примерно. А бывает, не исправляется вообще.
Но самое отвратительное — это поддержка. График работы только до 16 по москве, в выходные не работают вообще. Запланировала перенос данных в систему в определенный день и время, пообещали, что в это время поддержка будет. В итоге не было. НА вопросы отвечают раз в несколько дней. Переход на систему затянулся из-за этого на месяц (оплаченный месяц, между прочим).
Обещают позвонить через 10 минут, звонят в итоге на следующий день после скандалов и угроз. Заказывали платную настройку некоторых опций, обещали сделать завтра, в итоге уже 2 недели прошло — до сих пор не сделали. Задаешь один вопрос — отвечают на другой. Если заказываешь заранее звонок (заказать можно только на следующий день), время для звонка выделяется всего 15 минут. В итоге пока разжуешь, в чем проблема и докажешь, что это проблема — эти 15 минут и проходят. Постоянно передают с одним и тем же вопросом от одного сотрудника к другому и каждый раз проблему нужно описывать заново. Только один согласится, что это баг и нужно исправлять — передают следующему и он опять доказывает, что так и должно быть.
Чтобы на тебя обратили внимание — нужно устроить истерику.
Кстати, когда через неделю после оплаты годовой подписки я сказала, что мне вот это вот все не подходит и я хочу вернуть деньги — отказали.
Уже очень давно в моей голове возникла идея: не создать ли мне онлайн-школу. С этой мечтой я жил очень долго и все не решался. Вот пришло мое время, с большими усилиями мне удалось это сделать. И на помощь мне пришел сервис АльфаЦРМ, он мне помог раскрутить школу до максимума из-за его полезной воронки продаж. Появлялись новые клиенты и хорошие отзывы. Кстати, программа сама рассчитывает абонементы, долги и т.п., это разгрузило моих сотрудников.
Нам, то есть сотрудникам онлайн-школы, AlfaCRM показался крайне удобным в плане работы с системами учета оплаты и возвратов, просто и не нудно. Пожалуй, это большой плюс. Остальные плюсы: присутствует возможность создания рассылок и напоминаний. Например, уведомлений об уроке. Приятный дизайн, в календаре отображается список учеников, преподавателей, занятий и время проведения обучения.
Сервис подходит для детского центра. На наш взгляд, это чуть ли не самая удобная CRM для сферы, в которой мы специализируемся. Плюсы: приятный дизайн, легкий интерфейс. Удобно составлять расписание уроков и занятий, лучше, чем в экселе. На сайте есть обучающее видео, если вы не сможете сами разобраться. Бесплатный доступ на 14 дней поможет определиться с решением, приобретать программу или нет. Основным инструментов является календарь.