Chatra – сервис для маркетологов и вебмастеров, с помощью которого можно существенно повысить конверсию сайта.
Это онлайн-консультант, с помощью которого можно реализовать интеллектуальную реакцию на действия пользователей во время пребывания на сайте. Нет никаких ограничений по количеству подключаемых сайтов к платформе.
Виджет – настраивайте все свои действия в ручном режиме, добавляйте на сайт фирменный виджет этого сервиса. Учитывайте поведенческие факторы своей целевой аудитории, например, количество переходов на сайт, время просмотра страниц и другие.
Настройка приложения – настраивайте, как будет отображаться виджет на сайте. Его можно разместить справа внизу, слева внизу, а также в верхней части сайта. Размещайте этот элемент так, чтобы он был постоянно на виду у пользователей.
Цвет и текст – настраивайте внешний вид диалогового окна, меняйте шрифты, размер текста и другие параметры. Создавайте интерактивную форму общения, которая будет привлекать внимание пользователей и располагать их совершению сделки.
Диалоги – получайте копии всех диалогов в личном кабинете. Вы никогда не потеряете переписку с потенциальным заказчиком, так как копии всегда доступны клиентам этого сервиса. Примечательно, что доступ к этой информации имеется у вас и у пользователей, которые вам ранее написали.
Языки – используйте функцию автоматического выбора языка. На данный момент реализована поддержка семи разных языков.
Жаль, что в чат-боте в бесплатном тарифе предусмотрено мало опций. Но все равно воспользовалась приложением для онлайн-общения с покупателем. Для меня это оказалось самым приемлемым вариантом – есть «обратный звонок» и «задайте ваш вопрос». Нравится, что присутствует мобильная версия. Получается, что ответы дублируются на телефон, а чат в выходные или после рабочего дня отрабатывает по полной программе.
Мне нужен был такой инструмент, чтобы помог поднять продажи детского трикотажа. Воспользовался сервисом – посетители сразу оценили виджет, который приятно анимирован и прекрасно вписался в мой сайт. Даже такая зрительная «агитация» привлекла ко мне посетителей. Пользуюсь функцией автоматического приглашения, прикрепляю файлы и смайлики к диалогу. Сервис помог оптимизировать общение с клиентами сайта, а значит, увеличились и мои интернет-продажи.
Установил Chatra на сайт для общения с посетителями. Удобно, так как и фото отсылаю, заготовлены шаблоны, чтобы быстрее отреагировать на запрос клиента. Поэтому я их не теряю, чат распределяет их между операторами, которые напрямую отвечают заказчику, или отправляет автоматические сообщения. Теперь у меня собраны контактные сведения обо всех клиентах. Поэтому увеличились продажи – занимаюсь поставками декоративной косметики.
Меня привлек приятный дизайн, понятный интерфейс чата с его полезными и продуманными функциями. Все очень быстро работает. Онлайн-чат помогает мне на сайте общаться с посетителями в режиме реального времени. После того, как пользователям написали сообщение, Чатра перенаправляет их операторам, собирая их почты. Теперь мне не приходиться тратить время, сразу можно отправлять персонализированные рассылки. Клиенты довольны, никто не остается без внимания.