Help Advisor – сервис, который представляет собой рабочий календарь, в котором можно вести расписание записей в электронном формате. Имеются инструменты для формирования карточек клиентов.
В них содержится полная история взаимодействий с человеком, сведения о заказах и их статусе. История платежей также будет сохранена в электронном формате и доступна с любого типа устройств.
Карточки клиентов – составляйте индивидуальные карточки клиентов, формируйте базы данных. Можно вносить сведения о поле, возрасте, интересах каждого клиента, который обратится в вашу компанию. С помощью электронных карточек возможно создать масштабную базу данных людей, которые могут в последующем снова обратиться к вам.
Платежи – сохраняйте всю информацию о платежах, поступающих со стороны клиентов. Также можно фиксировать любые денежные потоки внутри компании. Все отчеты сохраняются в электронном виде и могут быть восстановлены при необходимости.
Календарь – планируйте выполнение рабочих задач, реализуйте сложные проекты. Фиксируйте задачи для своих сотрудников в календаре, указывая им сроки на выполнение работы. Контролируйте загруженность своих сотрудников и отдельных департаментов компании.
Уведомления – получайте уведомления на указанный мобильный телефон, чтобы не забыть о решении запланированной ранее задаче. Также можно отправлять уведомления своим сотрудникам, клиентам и другим лицам, имеющим отношение к ведению бизнеса. Имеется множество настроек рассылки уведомлений.