RemOnline – CRM-система для малого бизнеса, которая может быть адаптирована под нужды любого бизнеса. Данный продукт позволит компании стабильно развиваться быстрыми темпами.
Можно вести учет товара на складе, отслеживать эффективность работы сотрудников. В одном месте можно хранить контактные данные клиентов, сотрудников и партнеров.
Учет заявок – имейте доступ к информации о количестве людей, которые заинтересовались вашими товарами и услугами. Также вы можете отслеживать число заказов, присваивать им статус. Следите в режиме реального времени за тем, сколько продукции было продано в определенное время.
Планировщик заказов – следите за загруженностью своих сотрудников, предоставляйте им необходимые ресурсы. Осуществляйте предварительную запись клиентов, если работаете в сфере предоставления услуг. Планировщик дает возможность оперативно подыскать свободного сотрудника, который сможет обслужить клиента оперативно и качественно.
Управление заказами – автоматизируйте процесс обработки заказов, а также повысьте скорость их выполнения со стороны сотрудников. К каждому заказу прикрепляется определенный статус. Можно указать дату поступления на ремонт, сроки выдачи клиенту и другую информацию, которая требуется сотрудникам.
Телефония – повышайте уровень коммуникации со своей целевой аудиторией. Сохраняйте контактные данные клиентов и тех, кто интересуется вашей продукцией и услугами. Отправляйте коммерческие предложения целевой аудитории в автоматическом режиме, повышая объемы продаж.
Если вы хотите видеть все расходы и прибыль наглядно, то рекомендую вам эту платформу, очень помогла нашей компании развиться и автоматизировать рассылку сообщений и уведомлений. Цена вполне приемлемая, вы не пожалеете, если воспользуетесь ей. CRM не только экономит время ваших работников, но и разрешает следить за выполнением их обязанностей. Но спешу сказать, что программа работает только с интернетом, то есть онлайн. Но для меня это приемлемо.
Благодаря программе RemOnline я могу контролировать работу абсолютно всех сотрудников. Например, узнаю, кто брал деньги из кассы, или кто совершал платеж, это удобно. С этой платформой у моих подопечных стало уходить меньше времени на обработку заказов, это не может меня не радовать. Время – это ресурс в жизни. Порадовала функция объединения с почтой и соцсетями. Удобно следить за финансовым учетом. Передаю спасибо разработчикам от моих сотрудников.
Я являюсь владелицей салона красоты. Сразу скажу, что клиентов у нас очень много и их легко потерять в списках, часто менеджеры их путали. Это надоело, поэтому я решила взять помощника – РемОнлайн. Мы многого от него не ожидали, но это просто восторг! Списки клиентов теперь в полном порядке. Помимо этого, в программе хорошо отслеживается занятость мастеров. Легче контролировать запасы расходников. Кстати, первая неделя использования бесплатно и скидка на один из тарифов 40%.