RemOnline – CRM-система для малого бизнеса, которая может быть адаптирована под нужды любого бизнеса. Данный продукт позволит компании стабильно развиваться быстрыми темпами.
Можно вести учет товара на складе, отслеживать эффективность работы сотрудников. В одном месте можно хранить контактные данные клиентов, сотрудников и партнеров.
Учет заявок – имейте доступ к информации о количестве людей, которые заинтересовались вашими товарами и услугами. Также вы можете отслеживать число заказов, присваивать им статус. Следите в режиме реального времени за тем, сколько продукции было продано в определенное время.
Планировщик заказов – следите за загруженностью своих сотрудников, предоставляйте им необходимые ресурсы. Осуществляйте предварительную запись клиентов, если работаете в сфере предоставления услуг. Планировщик дает возможность оперативно подыскать свободного сотрудника, который сможет обслужить клиента оперативно и качественно.
Управление заказами – автоматизируйте процесс обработки заказов, а также повысьте скорость их выполнения со стороны сотрудников. К каждому заказу прикрепляется определенный статус. Можно указать дату поступления на ремонт, сроки выдачи клиенту и другую информацию, которая требуется сотрудникам.
Телефония – повышайте уровень коммуникации со своей целевой аудиторией. Сохраняйте контактные данные клиентов и тех, кто интересуется вашей продукцией и услугами. Отправляйте коммерческие предложения целевой аудитории в автоматическом режиме, повышая объемы продаж.