YCLIENTS – современная CRM-система, с помощью которой можно автоматизировать работу любого бизнес-проекта из сферы предоставления услуг.
Можно осуществлять запись клиентов в онлайн-режиме, а также контролировать клиентскую базу, своевременно отправлять уведомления о скидках и акциях своей целевой аудитории. Также можно отслеживать остаток товаров на складе.
Электронный журнал – формируйте рабочее пространство для своих сотрудников и формируйте для них задачи, которые должны быть решены в течение определенного времени. Обеспечьте возможность продуктивного общения с клиентами, а также между сотрудниками. Оценивайте продуктивность сотрудников и их текущий уровень занятости.
Клиенты – ведите собственную клиентскую базу, создавайте электронные карточки покупателей. Храните номера телефонов, ссылки на социальные сети и другие контакты, чтобы иметь возможность в последующем связаться с клиентами и сделать для них выгодное предложение. Рассылайте клиентам уведомления о дате предоставления услуг.
Склад – следите за товарами, которые имеются в наличии. Анализируйте загрузку складских помещений, формируйте заказы для поставщиков своевременно и с минимальными временными издержками. Следите за динамикой продаж, указывая любой временной отрезок. Формируйте заказы расходных материалов в единой системе управления бизнесом.
Финансы – контролируйте все финансовые операции, которые проводятся внутри компании. Отслеживайте переводы от клиентов, а также оплату за поставку новых партий расходных материалов, продукции для складского хранения. Составляйте финансовую отчетность и храните ее в электронном формате.