Быстрые ответы в Инстаграм: что это такое и как использовать

Несомненно, каждый бизнесмен в Инстаграм тратит кучу времени на ведение своего дела и совсем не важно, чем он занимается. Однако, все ли так просто? Можно ли облегчить свою и так тяжелую судьбу?

Да, можно, и сделать это проще, чем кажется.

Если брать интернет-бизнес, то облегчить ведение собственного «хозяйства» можно настроив быстрые ответы в Инстаграм.

Они помогут не только сократить время, требуемое на ответ потенциальным покупателям, но и многое другое, о чем поговорим позже.

Что же такое быстрые ответы?

Быстрые ответы – шаблонные сообщения, при вводе которых пользователю предоставляется возможность выбрать заранее подготовленный текст. Если говорить проще, то это привязка более большого сообщения, к более маленькому.

Благодаря такой невероятно удобной, практичной и полезной функции, ведение бизнес-аккаунтов упрощается.

Упрощается это из-за того, что время, затрачиваемое на коммуникацию и общение с аудиторией – сокращается, что позволяет тратить меньше времени на дела, а больше на себя любимого.

Заготовленные ответы работают по такому принципу: пишем название сохраненного шаблона, этим может быть, как словосочетание, буква, смайл и т.д., после чего всплывает уже готовый текст-ответ.

Как создать быстрые ответы в Инстаграм: инструкция

Несмотря на то, что заготовленные сообщения уже стары, как мир, многие люди не то, что не знают где они находятся и настраиваются, а некоторые и вовсе не догадываются про их существование.

Итак, отвечая на вопрос как сделать ответ на сообщение в Инстаграм, рассмотрим местонахождение заветных настроек-предустановок.

Перед тем, как настроить ответ на сообщение в Инстаграме, нужно понять, каков статус аккаунта. Дело заключается в том, что стандартные аккаунты не могут создавать быстрые ответы из-за одной простой причины – у них нет такой вкладки в настройках.

Следовательно, перед настройкой быстрых ответов меняем статус на бизнес-аккаунт.

Алгоритм действий

Шаг 1. Заходим в свой профиль и выбираем «Редактировать профиль». Кнопка находится прямо по середине экрана, под описанием страницы. Ее трудно не заметить.

Редактировать профиль

Шаг 2. После открытия скролим вниз и нажимаем на «переключение на профессиональный аккаунт»

профессиональный аккаунт

Шаг 3. Выбираем тип нашего аккаунта. Очевидно, что если мы занимаемся продажами или чем-то похожим, то выбирать стоит «бизнес», в случае профессионального ведения страницы – «автор».

автор
категории

После этого мы заполняем небольшое описание, выбираем род деятельности, после чего нам открывается заветная настройка ответов на подписку в инстаграме.

Вернемся к настройке заготовленных ответов.

Переходим в наши новые настройки и видим заветное «Автор» или же «Бизнес».

настройка заготовленных ответов.

Далее выбираем сохраненные ответы, видим перед собой окно, в котором будем создавать, а потом и хранить быстрые ответы.

хранить быстрые ответы
сохраненные ответы в инстаграм

Переходим к созданию

Переходим во вкладку «Сохраненные ответы» и создаем новый заготовленный текст, нажав на кнопку в правом верхнем углу экрана.

В следующем открывшемся окне нам предоставляется возможность закрепить за определенным символом/буквами/любым словосочетанием определенный ответ.

Сохраненные ответы

Важно прописать комбинацию букв, которую будет легко использовать и трудно забыть.

Если ошибиться в выборе можно либо самому написать и это будет быстрее, либо забыть про ответы из-за сложности буквосочетания.

Сохраненные ответы 2

Настроить быстрые реакции в инстаграм можно в этом же окне.

Возможностей по настройке предоставляется не сильно много, только изменение общего текста или закрепленных букв. Но, изменения – есть изменения.

Сохраненные ответы для инстаграм бота

Если говорить о том, как убрать быстрые реакции в инстаграм, то делается это тем же алгоритмом, что и предыдущий пример: заходим в ответ, снизу видим кнопку «удалить сохраненный ответ».

Как использовать быстрые ответы в своих целях.

С настройками на сегодня закончили. Переходим в диалог. Представим ситуацию, при которой потенциальный клиент интересуется каким-либо товаром, хочет узнать время работы или что угодно еще.

Как использовать быстрые ответы в своих целях.

Записав нам голосовое, человек спрашивает о том, какого цвета можно выбрать условные татуировки, черного или красного.

Мной был выбран подготовленный ответ, в котором компания обещает ответить и проконсультировать в кратчайшие сроки. Скорее всего, человек уже состарится пока ему ответят, но пишем нашу комбинацию: «QQ».

Как использовать быстрые ответы в своих целях. 2

Слева от кнопки «отправить» появляется облачко, при нажатии на которое, будет выводить заранее прописанный ответ.

Как использовать быстрые ответы в своих целях. 3

Отправляем нашего клиента в вечное ожидание и продолжаем изучать вопрос быстрых ответов.

Другим способом использования быстрых ответов является ручное управление.  Что же это?

Отмотаем время назад, на момент в котором клиент снова спрашивает надоедливый вопрос про цвет татуировок.

Если же мы забыли комбинацию или ответ не подходит под предустановленную «QQ», а, например, подходит под «WW», то мы можем вручную выбрать отправляемое сообщение.

Оставляем вводную строку пустой и нажимаем на «+».

Открывается дополнительное меню, в котором снова выбираем облачко с троеточием.

использование быстрых ответов
сохраненные в инстаграм быстрые ответы

Во всплывающем окне можно не только выбрать заранее прописанный ответ, но и добавить новый. Такая вариативность поможет варьироваться в ответах от клиента к клиенту.  

Вот как вернуть быстрые реакции в инстаграм, в этом окне можно заново их написать, а можно сделать это в настройках.

Представим, что несколько человек спрашивают про одно, а потом про другое – имеем два сохраненных сообщения. Наша деятельность меняется – моментально меняем сообщение, создаем новое, и вот у нас уже 3 варианта ответа. Быстрый ответ – мгновенный ответ.

А это очень важно.

Почему пропали быстрые реакции в Инстаграм? Возможно вы случайно их удалили или находитесь на другом аккаунте.

Автозаполнение или другая клавиатура (приложение) могут быть причиной пропажи.

Кому же может такое пригодиться?

Быстрые ответы невероятно универсальная вещь. Она является идеальным спасителем различных магазинов, брендов, поставщиков, компаний, организаций или консультантов, также авторов-блогеров. Благодаря таким ответам можно качественно отвечать на вопросы клиентов, сводя человеческий фактор к минимуму.

Здесь кроется еще один немаловажный плюс быстрых ответов – сохранение качества. Каждый человек устает, а это может привести к негативным последствиям.

Не успели ответить, ошиблись, забыли что-то сказать и т.д. Ошибки случаются, но благодаря быстрым ответам мы снижаем шанс неверного ответа к минимуму.

Однако, это еще не все.

Например, ваш аккаунт проводит розыгрыш, гив или участвует в каком-то допустим квесте. Что же это значит?

Невероятный наплыв людей.

Если хотим следить за качеством аккаунта, нужно следить и за качеством общения. Как в пословице про саночки. Быстрые ответы помогут уделить внимание всеем клиентам, что, безусловно, повысит их лояльность.

Чтобы максимизировать прибыль или автоматизировать процесс общения, можно воспользоваться сторонними ресурсами, например, Leadfeed или Boss.direct.

Что это за сервисы? Начнем с первого.

Leadfeed уже многие годы занимает лидирующие позиции в списках самых полезных сервисов для ведения инстаграм бизнеса.

Универсальный набор функций, состоящих из массовой рассылки анализа статистики по своим и чужим аккаунтам на платформе, работа с сообщениями пользователей, обработка негативного фона.

Все это – только верхушка возможностей сервиса.

Например
Работа с сообщениями позволяет полностью ограничиться от личной вовлеченности, ведь диалоги будут вести профессиональные операторы. А фильтрование негативного фактора распространяется на очистку комментарием, повышение популярности профиля и т.д.

Второй сервис — Boss.direct. Это чат-бот, способный автоматически отвечать и предлагать пользователям-потенциальным клиентам различные услуги или товары.

В личном кабинете настраиваются алгоритмы, создающиеся под каждого пользователя.

Теперь перейдем к процессу получения максимального профита от использования быстрых ответов.

Особенность «живого» общения

Не секрет, что простое и качественное общение является обязательной и незаменимой частью любой работы, особенно когда речь идет про работу с клиентами. Как общаться с клиентами в Инстаграме? Давать им внимание.

Нельзя пренебрегать ответами на сторис, комментариями под новыми фото/постами, любыми вопросами, направленными в нашу сторону.

Создание быстрых ответов для таких случаев поможет повысить уважение в глазах аудитории, что рано или поздно даст свои плоды.

Персонализация ответов

Несмотря на то, что быстрые ответы экономят множество минут времени при пересчете на более значимые календарные периоды, нельзя использовать их слепо.

Психологический факт!
Обращение к человеку по имени повышает его предрасположенность.

Поэтому очень важно всегда обращаться к клиенту по имени и подстраивать подготовленное сообщение под его индивидуальные запросы.

Такой подход также повысит лояльность, а люди будут хотеть вернуться снова и снова. Все хотят чувствовать себя важными и нужными.

Говоря о том, как ответить в Инстаграме нужно упомянуть индивидуальный подход к новым клиентам. Согласись, 5% скидка – сущие копейки, однако, предложи такую скидку новому клиенту и в следующий раз он снова вернется в наш магазин.

Такая особенность ценового определения повышает выгоду в глазах клиента. Однако, мы совсем ничего не теряем, ведь 5% снижения цены идет от доставки, а она всегда мизерна.

Быстрые ответы помогут не упускать возможности такого общения с клиентами.

Но, что делать, если не к кому использовать быстрые заготовленные ответы?

Что делать, если в вашем новом бизнесе мышь повесилась, а в переписке только перекати поле?

Воспользоваться стартовой накруткой. Кому-то это покажется ужасным, но послушайте вот что: алгоритмы платформы выводят в различные топы и рекомендации только те аккаунты, в которых есть большая активность.

Ничего удивительного в том, что креативные и перспективные стартапы теряются на фоне низкокачественного второсорта.

В таких случаях есть два пути решения проблемы:

  • 1. Накрутка подписчиков на свой бизнес-аккаунт.

Это поможет выйти в топ в рекомендациях у различных пользователей. Накрутка лайков, комментариев, просмотров на видео/историях/атуальных также внесет свою лепту в вывод профиля вверх списка.

Сервис Bosslike предоставляет огромный спектр видов накрутки по самым различным целям. От минимальных активностей до настолько огромных, что могут «уронить сервера Инстаграм».

  • 2. Воспользоваться правилом заметности – начать появляться в жизни активных пользователей.

Сервис Zengram поможет аккаунту провести массовую подписку на аккаунты только активных пользователей. Такая процедура привлечет максимум живой и целевой аудитории на профиль.

Повышение трафика своего бизнес-аккаунта путем взаимных подписок также возможно, сейчас мы инициаторы.

В случае, если на аккаунт постоянно приходят только спамеры или же после успешного старта карьеры предпринимателя у нас есть «темное прошлое» в виде ботов и фейков, то сервис SpamGuard поможет нам в исправлении этого казуса. Сервис автоматически отчистит профиль от ботов, фейков и коммерческих аккаунтов.

Из-за этого охват живой аудитории повысится, а это не может не радовать.

В заключение

Делая вывод о быстрых ответах в Инстаграме, можно сказать одно – 1000 плюсов, 0 минусов.

Удобство использования, экономия времени и сил, исключение ошибок и утечки информации –все это доступно с использованием предустановленных ответов.

Теперь работать в Инстаграм стало проще.