KeepinCRM – это онлайн-CRM, адаптированная под нужды малого и среднего бизнеса. Имеется возможность оптимизировать все бизнес-процессы, которые проходят внутри компании.
Здесь можно создавать и редактировать базы данных клиентов, фиксировать остаток товаров на складе. Доступна статистическая информация в электронном формате. Есть инструменты для ведения документооборота.
Продажи – отслеживайте каждый этап заключения сделки с клиентом. Имейте возможность присваивать статус по каждому заказу. Общайтесь с клиентами, отвечайте на их запрос информации по продукции, предоставляйте сведения по заказу в сжатые сроки. Также можно отследить, кто и сколько продукции продал за определенный временной отрезок.
Заявки – обрабатывайте заявки клиентов в сжатые сроки. Следите за работой менеджеров по продажам, назначайте ответственных менеджеров по каждому заказу в ручном или автоматическом режиме. Имеется возможность определения загруженности сотрудников и целых отделов компании.
Склад – следите за перемещениями товаров на складе. Фиксируйте в системе данные о том, сколько товаров осталось, какие нужно заказать. Применяйте штрих-коды, чтобы сортировать и структурировать складские запасы. Также можно формировать задачи для работников склада в дистанционном формате.
Финансы – отслеживайте все перемещения денежных средств в режиме онлайн. Вы можете создавать документы шаблонного типа, готовить отчетные бумаги и сохранять их в электронном формате. Всегда можно отследить движение денежных средств, которые клиенты переводят в счет оплаты за товар или услуги.