Mawisoft – система для автоматизации работы менеджеров по продажам, с помощью которых можно в разы повысить эффективность их трудовой деятельности. Данная CRM-система идеально подходит для организаций, которые работают с большим количеством клиентов.
Имеются инструменты для своевременной дачи ответов на запросы целевой аудитории. Общение с покупателями будет вестись в конвейерном режиме.
Звонок клиенту – пользуйтесь инструментом, с помощью которого можно оперативно созвониться с клиентом, оставившим свои контактные данные. Их можно использовать на этапе заключения сделки, а также для отправки коммерческих предложений в последующем.
Информация о клиенте – вся история взаимодействий с вашими клиентами будет сохранена. Просмотрев карточку клиента, можно оценить объемы продаж ему товаров и услуг, а также в последующем отправить коммерческое предложение. Менеджеры всегда будут иметь под рукой контакты клиентов, которые ранее уже заключали сделки с вашей компанией.
Контроль сотрудников – получите права руководителя и отслеживайте деятельность каждого сотрудника или определенных отделов компании. Здесь вы можете увидеть, насколько загружен тот или иной человек, как хорошо он справляется с выполнением своих должностных обязательств. Можно видеть в цифрах, сколько звонков было осуществлено за определенное время.
Сделки – следите за количеством закрытых сделок в привязке к каждому отдельному менеджеру по продажам. Это позволит объективно оценить деятельность сотрудников, выявить наиболее перспективных работников компании.
В этом CRM все находится в одном месте, удобно вести параллельно большое количество заказов. Можно ловко и быстро справляться с немалым количеством данных. Также имеется возможность анализа потребностей клиента, за счет этого повышается спрос нашего агентства. Так что вполне довольна сотрудничеством.
Я владелец компании, расскажу немного о плюсах работы на этой ЦРМ платфоме. Сотрудники нашего агентства повысили свою производительность с помощью программы. В Mawisoft комфортно работать с большим количеством клиентов. Удобно вести контроль расходов и счетов предприятия. Менеджеры раньше жаловались на сторонние CRM программы, но с этим дела проходят хорошо, никаких нареканий.
Я занимаюсь фрилансом, долго искала CRM, подходящий для меня, пробовала работать в Битрикс и Мегаплан, Манго тоже попробовала, но его уже закрыли. Мне уже надоело записывать все свои важные дела и задачи в блокнотик, 21 век уже на дворе. И вот руки дошли до Мависофт. Он удобен в использовании, легко научиться в нем работать. Теперь в нем я сохраняю не только свои задачи, но данные своих заказчиков и клиентов. Рекомендую!