ArchiMed+ – это медицинская информационная система, предназначенная для автоматизации работы медицинских и стоматологических клиник. Она обеспечивает эффективное ведение клиентской базы, управление ресурсами и организацию внутренних процессов.
Управление базой пациентов — возможность быстро находить и распечатывать информацию о пациентах, включая их медицинскую историю, документы и визиты.
Электронная история болезни — позволяет врачам контролировать ход лечения пациента, просматривать его предыдущие приемы и результаты анализов.
Печать документов — интеграция с различными формами документации для печати, включая медицинские карты и договоры.
График работы врачей — формирование и управление графиками работы, учет рабочего времени врачей.
Запись пациентов на прием — автоматизация процесса записи с возможностью управления статусами и временем записи.
Выписка больничных листов — автоматическое заполнение и печать больничных листов, интеграция с информационной системой ФСС.
Финансовый учет — включает расчет окладов сотрудников, учет услуг и медикаментов, подключение фискальных аппаратов и автоматическую печать чеков.
Личный кабинет пациента — предоставляет пациентам доступ к их электронной карте, плану лечения и результатам анализов онлайн.
Интеграция с лабораториями — налажены интеграции с популярными лабораториями для автоматического получения результатов анализов.
Мобильное приложение для врачей — позволяет врачам просматривать расписание, записывать пациентов и контролировать свои доходы.
ArchiMed+ значительно облегчил управление нашей клинической базой данных. Вся необходимая информация о пациентах теперь доступна в несколько кликов.