ClientBase – это популярная CRM-система, с помощью которой можно эффективно автоматизировать бизнес-процессы любой компании.
Имеется возможность ведения баз данных клиентов, сотрудников и партнеров, которые имеют непосредственное отношение к деятельности вашей организации. Можно фиксировать выполнение задач, выдавать задания сотрудникам и оставлять соответствующие комментарии.
Базы данных – создавайте собственные базы данных клиентов. Сохраняйте контактные данные людей, которые ранее к вам обращались и пользовались услугами. Сортируйте имеющиеся контакты по возрасту людей, платежеспособности и другим критериям. Можно также создавать базу данных сотрудников, чтобы иметь возможность своевременно и оперативно с ними связаться.
Задания – выдавайте поручения для своих сотрудников, назначайте ответственных лиц за выполнение той или иной работы. Можно автоматически рассылать уведомления о текущем статусе каждого задания. Предоставляются статистические данные о выполнении работы, которые меняются в режиме реального времени.
Заявки – фиксируйте поступающие заявки со стороны клиентов и осуществляйте их обработку в режиме онлайн. Можно настроить автоматический прием заявок через действующий сайт, установив соответствующую форму. Получайте напоминания, оперативно реагируйте на обращения со стороны клиентов.
Документы – создавайте внутренние документы компании в автоматическом режиме. Их электронные копии будут сохраняться, поэтому имеется возможность оперативного получения доступа ко всем документам, созданных внутри этого продукта.
Интеграции – сервис имеет все необходимое для старта автоматизации бизнеса. Платформа имеет интеграции с WhatsApp, Facebook, Ю.Kassa, 1C, DaData, и т.д. Также доступны полезные в работе модули: Канбан, модуль для Службы поддержки, почтовый модуль для рассылок e-mail и SMS.
Используем CRM «Клиентская база» для управленческого учета. Главный плюс — возможность быстро настроить конфигурацию под свои потребности, чего не дает ни одна другая платформа — прямых аналогов просто нет.
Рекомендую всем, кому необходим в работе нестандартный функционал, отсутствующий в готовых решениях.
Только начинаем работать.
В целом, кажется, с о всё удобно.
Моя деятельность связана с управлением сотрудниками в сети общественного питания, осуществляющей также и доставку еды. С помощью модифицированной клиентской базы автоматизировал свои задачи. Стало намного легче управлять скидками и акциями, предоставляемыми постоянным клиентам, следить за заказами на всех стадиях выполнения, организовывать документооборот, анализировать рекламу. И что не менее важно – мониторить работу сотрудников для улучшения качества выполняемых услуг.
Работаю администратором в стоматологической клинике и с КлиентБейз столкнулась именно там. Однозначно, она упростила ведение клиентов и их запись на прием. Календарь и журнал для ведения посещений с периодическими уведомлениями исключают вероятность невыполнения важных заданий. А карты пациентов можно заполнить необходимыми медицинскими данными. Удобно и то, что документацию можно формировать прямо в системе, что ускоряет работу.
Хорошая, давно пользуемся. Нам упрощает работу.
Владею небольшим бизнесом – салоном красоты. В нашей нише чрезвычайно важна клиентоориентированность, скорость презентации услуги, грамотное и вежливое ведение диалогов, оповещение клиентов о записи. Решение автоматизировать рабочие процессы при помощи программы ClientBase существенно сэкономило наше время. База клиентов без ограничения количества, с массовой и персонализированной рассылкой. Приятно удивила возможность цветового форматирования и собственного оформления в целом.